«Сервис Деск» — основные задачи

Главная задача «Сервис Деск» — решение зарегистрированных инцидентов, запросов на обслуживание при первом обращении пользователя и передача в группу решения ИТ-провайдера.

В то же время «Сервис Деск» выполняет контроль над ходом решения инцидентов и запросов. При этом используются развернутые рабочие инструкции, база данных известных ошибок и техническая компетенция оператора «Сервис Деск».

«Сервис Деск»

Эта услуга для Вас, если:

  • Общее количество запросов в ИТ-службу бесконтрольно растет, и их количество не получается эффективно и быстро обрабатывать;
  • Управление поступающими запросами неэффективно, в том числе по их срокам исполнения, что вызывает простои и нерациональное использование времени сотрудников;
  • Растут издержки на содержание, развитие и управление ИТ;
  • Растет общее недовольство сотрудников относительно качества работы с запросами;
  • Сотрудники редко информированы о запланированных работах ИТ-службы.

«СЕРВИС ДЕСК» включает в себя:

  • Приём, регистрация, классификация и маршрутизация запросов на языке заказчика;
  • Анализ и выполнение запросов, решение инцидентов в соответствии с ожиданиями пользователя и требованиями соглашения о предоставляемой услуге (SLA);
  • Консультирование пользователей по областям, согласованным с заказчиком;
  • Удаленное подключение к вашему оборудованию (рабочим станциям пользователей, принтерам, серверам, сетевым устройствам) для диагностики и решения инцидента;
  • Мониторинг и контроль решения запросов, находящихся в работе у групп ИТ-службы;
  • Информирование пользователя о ходе выполнения запроса;
  • Подтверждение или согласование успешного выполнения запроса с пользователем;
  • Предоставление отчетности об эффективности;
  • Поддержание базы данных элементов конфигурации в актуальном состоянии.

Основная задача службы «Сервис Деск» заключается в том, чтобы принять без задержек наибольшее количество звонков и запросов пользователей, определить те, которые относятся к зоне ответственности провайдера ИТ-услуг и перенаправить их в соответствующую группу решения с необходимыми комментариями.

Оставить заявку

Пожалуйста, заполните данные. Мы вам перезвоним в ближайшее время.

IT SEV — профессиональный ИТ-аутсорсинг в Севастополе

Сервисное обслуживание информационных систем в Севастополе

г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д. 33В