Главная задача «Сервис Деск» — решение зарегистрированных инцидентов, запросов на обслуживание при первом обращении пользователя и передача в группу решения ИТ-провайдера.
В то же время «Сервис Деск» выполняет контроль над ходом решения инцидентов и запросов. При этом используются развернутые рабочие инструкции, база данных известных ошибок и техническая компетенция оператора «Сервис Деск».
«Сервис Деск»
Основная задача службы «Сервис Деск» заключается в том, чтобы принять без задержек наибольшее количество звонков и запросов пользователей, определить те, которые относятся к зоне ответственности провайдера ИТ-услуг и перенаправить их в соответствующую группу решения с необходимыми комментариями.
Пожалуйста, заполните данные. Мы вам перезвоним в ближайшее время.
Сервисное обслуживание информационных систем в Севастополе
г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д. 33В